Камазовцы ушли в корпоративный отпуск
С понедельника, 15 июля, во второй раз в этом году работники ПАО «КАМАЗ» ушли в корпоративный оплачиваемый отпуск.
Отдыхать коллективно два раза в год на автогиганте стало традицией в 2010 году. Первая часть ежегодного оплачиваемого отпуска работников компании в текущем году прошла после новогодних праздников – с 9 по 22 января, вторая - продлится с 15 до 28 июля.
Пока основная часть персонала отдыхает, на усиленный режим работы переходят службы, занятые ремонтом заводского оборудования, зданий и сооружений. Кроме них продолжают работать сотрудники, задействованные в составлении и предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчётности, а также те, кто занимается реализацией автотехники КАМАЗ. Ежегодный отпуск, предусмотренный Трудовым кодексом РФ, данным категориям работников предоставляется согласно утверждённому графику отпусков, которые распределяются равномерно в течение года.
Следующая новость: Главный конкурент «КАМАЗ-мастера» сходит с гонки.

- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная

- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.